Введение.
Конференция – один или несколько форумов по различным областям обсуждения.
Форум - совокупность сообщений единой тематической направленности, доступных для обсуждения, расположенных на отдельном разделе или странице сервера, объединенных названием, кратко характеризующим данную тематику. Все сообщения сохраняются.
Участник конференции (форума) – зарегистрированный пользователь, имеющие возможность создавать и редактировать свои сообщения в форумах.
1. Общие положения и рекомендации
1. Все сообщения конференции просматриваются группой пользователей, имеющих права на редактирование и перемещение сообщений, а также право наказывать пользователей за невыполнение правил. Эта группа пользователей называется модераторами, и они несут личную ответственность за порядок в своих разделах. Эта должность выборная, выборы проводятся явным голосованием, кандидатуры могут выдвигаться как методом самовыдвижения, так и методом выдвижения группой пользователей или других модераторов. Пользователь/ли, набравшие большинство голосов, и за которых проголосовало не менее половины действующих модераторов, становятся модераторами. Из числа модераторов выбирается не менее двух Старших Модераторов, их выдвижение должно быть единогласным. Они контролируют действия модераторов, являются частью Администрации форума и рассматривают жалобы и пожелания пользователей. Старшие Модераторы подчиняются Администрации форума и должны избираться из числа модераторов раз в год.
2. Конференция является постмодерируемой, т.е. добавление сообщений происходит сразу, а их "прореживание" потом.
3. Все сообщения в конференции отражают мнения их авторов, и администрация не несёт за них никакой ответственности. Не стоит забывать, что это публичная конференция, и Ваши высказывания будут доступны всему Интернету в течение многих лет.
4. Не обращайте внимания на провокации. Не дразните тех, кто ведет себя на форумах неэтично - отсутствие внимания сразу сводит дискуссию на нет, и не отвечайте им той же монетой, даже если Вы считаете, что Вас оскорбили. Остальное — забота модератора. Вы можете пожаловаться, используя встроенную функцию форума, или написать модератору (или модераторам), отвечающим за этот форум личное письмо с жалобой на неэтичное поведение со ссылкой на соответствующие обсуждение.
5. За порядком в конференции следят модераторы, и администраторы. Модераторы осуществляют контроль над отдельными форумами, могут редактировать, удалять сообщения, закрывать темы только в своих форумах, а также ряде общественных форумов (таких как Курилка). Администраторы и Старшие Модераторы имеют все права модераторов, но дополнительно могут блокировать доступ отдельных участников к форумам (так называемый бан). Администраторы и Старшие модераторы имеют все права модераторов во всех форумах.
6. Если Вы ошиблись, например, продублировали сообщение, отправили случайно ответ не туда или отправили пустое сообщение, оставьте всё как есть. Модератор отредактирует или, при необходимости, удалит это сообщение. Если очень хотите обратить на это его внимание, отправьте модератору этого форума письмо. Не стоит писать новые сообщения и комментировать свои ошибки. Если же Вы зарегистрированы, то Вы сами можете исправить своё сообщение.
7. Предыдущий пункт не подразумевает тех случаев, когда Вы забыли в вопросе или ответе какую-то важную информацию, тогда, разумеется, поправки нужны и важны.
8. Относительно имён (или nicknames, далее «ник»). Ваш ник — Ваша индивидуальность. Кстати, возможно, если Вы станете завсегдатаем конференции, он будет Вашей визиткой, говорящей о Вас и Вашем уровне. Если не хотите потом воевать за то, что Вы зовётесь именно так, и не быть одним из многих, выбирайте оригинальный ник (в рамках Правил и здравого смысла). Разумеется, Вы можете подписываться и реальным именем, это Ваше личное дело.
9. Вы должны учитывать специфику такой формы общения, как конференция и четко понимать её отличие от чата. В конференции все сообщения хранятся неограниченное время, в то время как в чате они существуют лишь в течение нескольких часов. Поэтому в конференции принято создавать сообщения, представляющие не сиюминутный интерес (особенно только для отдельных участников), а сообщения, которые интересно будет читать всем посетителям и через несколько месяцев после их написания.
10. Рекомендации по созданию новых тем:
- В заголовке обязательно обозначайте суть дела, а в теле сообщения давайте развернутое описание;
- Если Вы действительно хотите получить ответ на свой вопрос по существу, надо подробно описать, что не так, суть проблемы, тип ОС, ПО, типы и виды ошибок (если есть) с которыми Вы столкнулись. Для этого крайне рекомендуется прочитать руководство «Как правильно задавать вопросы» (http://webhelp.ru/), что получить максимально полезные и адекватные ответы;
11. На портале запрещены реклама и поиск так называемого вареза (warez). Мы за лицензионное программное обеспечение.
12. Данный свод правил не распространяется на специальный раздел форума – Общение. В разделе Общение действуют свои правила, прикрепленные отдельным топом в заголовке раздела.
2. Нарушения и ограничения
1. Запрещается использовать в имени (нике) адресов веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения, наборы символов не имеющие здравого смысла.
2. Запрещается создание новых тем:
a. В форумах, не подходящих по тематике. Если Ваша тема не соответствует тематике данного форума, пишите в форум категории ГЛАВНЫЙ. Темы, не соответствующие тематике форума, переносятся в подходящий форум, а на прежнем месте закрываются или удаляются. Модератор обязан отписать в теме любым способом о том, куда перенесено сообщение. Если Модератор этого не сделал при переносе темы, он тоже награждается [+].
b. Сразу в нескольких форумах одновременно и копирование тем в одном и том же форуме. Если Ваша тема по тематике подходит нескольким форумам одновременно, пишите в форум «ГЛАВНЫЙ», или тот форум, который, по Вашему мнению, больше всего подходит по смыслу.
c. Имеющих малосодержательное название или заголовок не содержит полезной информации (типа "DNS", "DHCP", "Kerio", "ISA" и прочее) или содержит неинформативные "Хелп!", "Помогите", "Глюк", "Косяк", "Алярм", "Срочно", "Плиззз" и т.д. Помните, что правильно сформулированные темы привлекают больше внимания посетителей, и Ваши шансы получить конкретный грамотный ответ от этого увеличиваются.
d. Обращенных к конкретным участникам конференции разрешено только на форуме «ГЛАВНЫЙ» Для более плотного личного общения используйте e-mail или систему личных сообщений.
e. Темы, нарушающие правила, будут закрываться или удаляться без специального предупреждения.
f. Запрещается при создании темы преднамеренно коверкать написание слов. Топики в форме udaff.com/xakep.ru типа "ЗдароFF чуваки! Типа тут такая ботва...", с попутным выделением своих текстов всеми цветами радуги. (это, кстати, касается и ответов) будут удаляться, авторы награждены [+]. У Нас здесь так не принято.
g. Без подробной информации о системе, сети, без логов и предварительной самостоятельной диагностики проблемы, необходимых данных из конфигов и т.п. Смотри «Общие положения и рекомендации», пункт 10.
3. Запрещается размещение сообщений, содержащих:
a. Призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной розни, и всего прочего, что попадает под действие УК РФ. Заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий в виде "передергиваний" высказываний собеседников, а также провокаций, направленных на участников конференции, в результате чего могут быть нарушены данные Правила.
b. Откровенное рекламное содержание (в том числе с просьбой "Посетите/оцените мой сайт", особенно, если на сайте есть рекламные баннеры и/или счётчики; т.е. если просьба явно служит для рекламных целей, а не для получения от участников оценок дизайна или содержания сайта). Если Вы считаете, что сообщение может представлять интерес для читателей, перешлите его модератору, возможно, он разрешит его размещение. Вы можете дать ссылку на ресурс, если такая информация (не противоречащая Правилам конференции и Правилам отдельных форумов) запрашивается каким-либо участником, однако считается нарушением, если Вы умышленно даёте ссылку на свой ресурс (домашнюю страничку), на котором такой информации нет или она, лишь косвенно относится к обсуждаемой проблеме. Сообщения, содержавшие фразу "не реклама", приравниваются к рекламным сообщениям независимо от содержания.
c. Грубые, нецензурные, матерные выражения и оскорбления в любой форме - сообщения, грубые по тону, содержащие "наезды" на личности пользователей, неуважительное отношение к окружающим посетителям конференции.
d. Безосновательные утверждения, что "это" лучше, а "это" хуже. Сюда же относятся сообщения типа "выкинь бяку, поставь хорошую вещь". Если есть факты — хорошо. Упоминайте, Ваш это опыт или чужой. Нет — не забудьте добавить, что это Ваше личное мнение (IMHO).
Сюда же входят различные ложные утверждения, такие как «Интернет появился от марсиан» и что «Домен vova.pupkin.ru – это домен 2-го уровня». Не вводите людей в заблуждение, многие приходят сюда учиться.
e. Продолжение обсуждений вопросов из тем, закрытых/удалённых администрацией. Для связи с администрацией пользуйтесь электронной почтой.
f. Флейм и флуд (flood - Бессмысленная или малосодержательная информация, которая не несёт смысловой нагрузки) в тематических разделах. В том числе к флуду в тематике будут приравниваться сообщения, не содержащие ничего кроме «+1» и им подобные. Для этого есть форум категории «ГЛАВНЫЙ». Исключение составляют обсуждение действительно насущных и нужных участникам форума тем, авторами которых являются Модераторами или Администраторами форума. Запрещен оверквотинг! (многочисленные вкладки предыдущих сообщений пользователей).
g. Неоднократные обращения к конкретным участникам (или небольшим группам участников) конференции по личным вопросам, представляющим интерес только для этих участников (особенно, если ничего кроме этих обращений в сообщении не содержится). Иначе, для личного общения, пользуйтесь e-mail или систему личных сообщений. Параллельно с решением вопросов ограниченные личные дискуссии не возбраняются. Однако не путайте решение личных вопросов с флудом. См. также 2.4.
h. Нарушение правил русского языка, замена букв на похожие по написанию символы и буквы других языков. Так же под этот пункт попадают запреты из пункта 2.2.f.
4. Использовать конференцию в качестве чата категорически запрещено. Однако если у Вас есть срочный вопрос, ПО ТЕМАТИКЕ форума - Вы можете его разместить. НО мы не гарантируем, что модератор не закроет Вашу тему.
5. Подпись должна быть составлена только в Plain Text, размер подписи не должен превышать 3 (три) строки.
Запрещается использование в личных подписях грубых, нецензурных, а так же рекламных сообщений и исковерканных (см. пункт 2.2.f) Русских слов. Мат, забитый специальными символами, тоже считается матом и наказывается соответственно.
Запрещается использование в личных подписях любых изображений и так называемых UserBar'ов (Юзербар).
6. Ограничения использования UBB-кодов и смайликов в сообщениях:
a. Запрещается вставлять в сообщение рисунок разрешением более 800x600 и размером более 100 Кб. Такие рисунки можно указывать в виде ссылки.
b. Запрещается злоупотребление UBB-тегом [H] (заголовок). Используйте его только в необходимых случаях.
7. Запрещается обсуждение действий администрации и модераторов в публичной конференции. Если Вы хотите что-то сказать, делайте это через личное сообщение или письмо с копией на winledy@mail.ru.
8. Не забывайте также читать объявления и соблюдать Правила, вывешенные в каждом отдельном форуме.
9. Незнание этих и других Правил конференции не освобождает Вас от ответственности за их нарушение.
10. Запрещено заводить виртуальных пользователей (клонов), особенно после бана основного. Использование анонимной прокси рассматривается как потенциальное клоноводство, и на основании этого Администрация и Модераторский состав имеют права забанить такого пользователя, не ставя его в известность, сразу и без предупреждения. Однако это не значит, что использовать анонимные прокси запрещено.
11. В каждом тематическом разделе есть дополнительные Правила Постинга В Раздел (ППВР). Они размещены в прикрепленной теме. Их соблюдение обязательно.
3. Наказания
1. Решение о наказании нарушителя принимает администрация конференции – Модераторы или Администраторы (см. п. 1.4).
2. За каждое нарушение правил участник может получить от одного до нескольких замечаний. Если замечаний у участника набирается 3 (три) и больше, то он автоматически лишается прав на отправку сообщений в конференцию (режим «только чтение») на две недели. По прошествии этого срока пользователю возвращается право на написание сообщений, но замечания всё равно остаются при нем. Если до конца года пользователь еще раз нарушит правила, то он исключается с форума НАВСЕГДА. Все пользователи (кроме исключенных) амнистируются при первой возможности после нового года. Конечно, это не дает права на усиленное нарушение правил перед новым годом.
3. Внимание! За пункт правил 2.3.с – участник наказывается сразу 2 замечаниями !
За пункты правил 2.3.h, 2.2.f и 2.5 - участник наказывается замечанием !
За пункт правил 2.10 участник будет сразу забанен!
4. Порядок обжалования действий администрации:
a. Выясните, кто именно применил к Вам меры наказания. Обычно это легко сделать, кликнув по своей награде и увидев список своих наказаний, где должно быть указанно, Кто, За что, Когда и Где вас наказал. В некоторых случаях Вам могут прислать на e-mail уведомление об удалении/закрытии темы, в нём будет указано конкретное лицо, применившее к Вам эти санкции. В том случае, если Вы не сможете определить конкретного человека, Вам необходимо связаться со всеми модераторами форума, в котором Вам сделали замечание.
b. Напишите письмо лицу, чьи действия Вы хотите оспорить, указав в нём:
- свой ник и регистрационный номер в конференции;
- ссылку на тему/сообщение, послужившее основой для возражений;
- причины, по которым Вы не согласны с решением Администрации.
- Если ответ Вас не удовлетворил, пошлите апелляцию администрации форума, не забыв приложить к своему письму всю предыдущую переписку. Апелляция будет рассмотрена не менее чем тремя модераторами, которые должны вынести ЕДИНОГЛАСНОЕ решение. Любые сомнения трактуются в пользу апеллирующего.
Правила форума НЕ оспариваются и НЕ обсуждаются.
Модерирование конференции происходи субъективно, ввиду той особенности, что Модераторы и Администрация все-таки люди.
Если в течение 5-х рабочих дней Вы не получили ответа от модератора или администратора, то, пожалуйста, напишите снова.
5. Замечание или RO (только чтение) может быть поставлен участнику по его личной просьбе.